Toyota
Kia
Лада
Ford
Nissan
Hyundai
Renault
Mercedes
Chevrolet
Volkswagen
Skoda
BMW
УАЗ
Audi
Mazda
Honda
Opel
Smart
Mitsubishi
Porsche
Peugeot
Volvo
Suzuki
Lexus
Subaru
Daewoo
Citroen
Rover
Lifan
Jeep
Infiniti
Cadillac
Fiat
Dodge
Jaguar
Ferrari
Lincoln
Chrysler
Hummer
Chery
Isuzu
Land Rover
Bentley
Ssang Yong
Mini Cooper
Great Wal
Vortex
Seat
Saab
Alfa Romeo
Acura
GMC
Aston Martin
ГАЗель

Услуги автосервиса

Ремонт стартера своими руками – дело хлопотное, но выгодное

У всех транспортных средств, будь то Лада Калина, Нива Шевроле, Форд Фокус, или мопед, данное устройство практически никогда не выходит из строя внезапно. Почти всегда этому предшествуют характерные симптомы: автозапуск сразу не включается, иногда стартер щелкает и не крутит, часто залипает втягивающее реле. И опытные автолюбители по некоторым признакам могут определить приближение поломки, что позволяет им вовремя избежать ситуации, когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. 

Ремонт начинается с демонтажа

Сразу после обнаружения симптомов неисправности следует незамедлительно заняться ее устранением. Перед тем как проверить стартер, он снимается с мотора и очищается от грязи. Чтобы разобрать его на отдельные части, необходимо не только знать из чего он состоит, но и иметь специальные съемники, которые всегда есть у любителей делать ремонт своими руками. 

Устройство состоит из нескольких элементов: 

  • втягивающее реле – синхронизирует работу всего агрегата, цепляет шестерню маховика; 

  • якорь – вращает шестерни обгонной муфты; 

  • бендикс – напрямую контролирует скорость вращения вала; 

  • щетки – подают напряжение на пластины якоря. 

Точная диагностика состояния всех составных частей механизма невозможна без досконального разбора. При визуальном осмотре иногда удается обнаружить разрывы изоляции, износ коллекторных пластин, обрывы обмотки, поломку реле блокировки. Имея определенные знания можно самому определить, почему залипают пятаки или щелкает реле, но в холостую, так как не схватывает маховик. 

Ремонт стартера своими руками

Обнаруженные незначительные дефекты устраняются самостоятельно путем зачистки, шлифования или установлением прокладки. Выявленный износ восстанавливается способом накатки и дальнейшей шлифовки. Контакты, которые подверглись сильному окислению, зачищают обычной наждачной шкуркой. 

Обратите внимание! Собирать снятый агрегат следует по той же самой схеме, что и разбирали, только в обратном порядке. Если поменяли стартер, а машина все равно не заводится, следует обратиться в автосервис.

Когда детали лучше заменить на новые?

Если при заряженном аккумуляторе после всех ваших стараний под капотом тишина, стартер не крутит, машина не заводится, а вы не знаете что делать и почему раньше хорошо работающий двигатель никак не реагирует на любые действия, значит пришло время на Ниве или Пежо 206 менять изношенные детали. 

При желании найти и устранить все неисправности реле блокировки, инжектора или карбюратора можно самостоятельно. Даже если у вашего транспортного средства кривой стартер, о котором современные автолюбители и не слышали, плохо крутит на горячий двигатель, временами непонятно почему трещит, а вы не знаете как проверить этот старый образец, воспользуйтесь видео на специализированном сайте. Возможно из него еще получится хорошая лебедка, которая позволит при случае медленно, но уверенно, вытащить авто из грязи.

Новости

Довезём бесплатно!
14.05.2020
Довезём бесплатно!
Машина не на ходу, а восстановить и покрасить кузов просто необходимо?! Предоставим эвакуатор бесплатно и доставим автомобиль в наш автосервис бережно и быстро!
подробнее
Полировка в подарок!
14.05.2020
Полировка в подарок!
Только до 31 декабря, при выполнении работ по кузовному ремонту, полировка фар в подарок!
подробнее

Оставьте заявку на обслуживание